The MaryLAND. On-line Strategiс Game.

Содержание
Начало
Об игровых расах
После регистрации
Экран игрока
Экран города
Карта мира
Параметры юнитов
Управление юнитами
Заказы на юнитов
Герои
Битва юнитов
Атака города
Экономика
Переход хода
Раса Хоммы
Строения Хоммов
Юниты Хоммов
Раса Эльфы
Строения Эльфов
Юниты Эльфов
Раса Некры
Строения Некров
Юниты Некров
Уникальные Юниты
Алгоритмы
Симулятор битв
Об игре
Казино
Соглашение
Положение о банах
MaryLAND
Rambler's Top100

Описание MaryLAND

Базовые и дополнительные параметры юнитов

Каждый юнит в мире MaryLAND имеет три основные характеристики:

1. Тип юнита. Юнит может быть либо сухопутным, либо водным, либо летающим. Сухопутные юниты могут перемещаться только по суше, водные - по рекам и морям, а летающие, естественно, - везде.

2. Расстояние атаки. Юниты ближнего боя (расстояние атаки равно 1) атакуют только врукопашную. Стреляющие юниты (расстояние атаки больше 1) могут атаковать противника как врукопашную, так и издалека. При дальней атаке юнит не получает сдачи. Однако у стрелков есть свои минусы:

  • ограниченный запас снарядов, который нужно пополнять, проведя переход хода в городе, где есть специальное строение.
  • при дальней атаке юнит получает только половину от возможного опыта.
  • атакуя город противника издалека, невозможно обложить его данью.
  • атакуя город противника издалека, невозможно пополнить свою казну деньгами, выбиваемыми из города.
  • если рядом с таким юнитом находится хотя бы один вражеский юнит, то стрелок "блокируется" - не может стрелять, а в ближней атаке такие юниты обычно слабы.

3. Транспорт. Юнит может перевозить других юнитов. Груженный транспорт не может заходить в город. Если транспорт гибнет, то погибают и все загруженные в него юниты. Воздушные транспорты ограничены в отлете от суши.

В мире MaryLAND встречаются юниты с практически любыми комбинациями основных характеристик.

Базовые параметры юнита

Базовая цена. Количество монет, которое необходимо потратить для найма. Цена найма юнита зависит от количества юнитов такого же типа уже содержащихся в городе. Особый случай - Колонист (Крестьянин, Гном или Зомби). Цена их найма одинакова во всех городах одного Игрока и зависит от количества нанятых Колонистов и количества построенных Городов. Конкретные формулы приведены в разделе "Алгоритмы".
Население. Сколько населения теряет город при найме.
Плата. Сколько монет тратит город (в сутки) на содержание юнита. Если на момент перехода хода в городе не хватает денег, то последний из нанятых юнитов распускается.
AP (Action Points). Количество "действий", которое юнит может совершить за сутки. Под "действием" понимается любое движение (включая погрузку/выгрузку из транспорта), атака (рукопашная либо выстрел), строительство объекта (у колонистов) и т.д. Потраченные AP юнита восстанавливаются с течением времени. Например, юнит с AP=6 получает 1 AP каждые 4 часа (24 / 6), но не больше максимального для данного типа юнитов (с учетом опыта). Относительное количество AP отображается синим столбиком возле картинки юнита в списке на карте мира.
HP (Health Points). Это, по сути дела, здоровье юнита. При столкновениях HP юнитов уменьшается. Если HP станет равно нулю - юнит погибает. Значение HP отображается первым вертикальным столбиком возле картинки юинта в списке на карте мира. Если он зеленый, то здоровье юнита больше 66%. Желтый цвет говорит о том, что HP юнита находится в пределах от 33% до 66%. Если цвет красный, то здоровье юнита меньше 33% от максимально возможного.
Att (Атака). Характеризует способность юнита наносить повреждения. Различается ближняя и дальняя атака. В рукопашных схватках учитывается ближняя, а при атаке на расстоянии - дальняя атака.
Def (Защита). Характеризует способность юнита снижать количество наносимых ему в битвах повреждений. Различается ближняя и дальняя защита. В рукопашных схватках учитывается ближняя, а при атаке на расстоянии - дальняя.
Урон. Количество повреждений на одну единицу атаки, которое юнит может нанести в битве. Каждый раз выбирается случайное значение урона между минимальным и максимальным для данного типа юнитов.
Расстояние атаки. Количество клеток, на которое юнит может атаковать. Если расстояние при атаке больше 1, то юнит не получает ответного удара.
Выстрелы (только у стрелков). Это количество выстрелов, которое юнит может совершить за сутки. Потраченные выстрелы восстанавливаются так же, как AP.
Снаряды (только у стрелков). Это запас снарядов у стреляющего юнита. Для его пополнения юнит должен провести переход хода в городе, где есть специальное строение (у каждой расы - своё).
Вместимость (только у транспортов). Сколько других юнитов может перевозить транспорт.
Восстановление HP. Количество единиц HP, которое восстанавливается у юнита за сутки. Юниты, стоящие в городе, быстрее восстанавливают своё здоровье.
Безответная атака. Параметр, определяющий, получит ли юнит ответный удар в рукопашной битве.
Опыт. Участвуя в битвах юниты накапливают опыт. За одну единицу нанесенного урона юнит получает одну единицу опыта. Исключение - стрелки, которые при дальней атаке получают только половину возможного опыта. С увеличением опыта у юнита растут только Атака, Защита и AP. Причем, для каждой игровой расы характерны свои пропорции распределения опыта.

Полученный опыт распределяется на Атаку, Защиту и AP по формулам, описаным в разделе "Алгоритмы".

Наверх...