The MaryLAND. On-line Strategiс Game.

Содержание
Начало
Об игровых расах
После регистрации
Экран игрока
Экран города
Карта мира
Параметры юнитов
Управление юнитами
Заказы на юнитов
Герои
Битва юнитов
Атака города
Экономика
Переход хода
Раса Хоммы
Строения Хоммов
Юниты Хоммов
Раса Эльфы
Строения Эльфов
Юниты Эльфов
Раса Некры
Строения Некров
Юниты Некров
Уникальные Юниты
Алгоритмы
Симулятор битв
Об игре
Казино
Соглашение
Положение о банах
MaryLAND
Rambler's Top100

Описание MaryLAND

Симулятор битв юнитов и нападений на города

Симулятор битвы дает Вам возможность предсказать исход нападения одного юнита на другого или атаки юнита на город. Наличие у юнитов "плавающего" урона не позволяет точно прогнозировать результат. Поэтому в Симуляторе предусмотренно задание нескольких попыток обсчета. По умолчанию установлено 10 попыток.
Чем больше вариантов Вы просчитаете, тем точнее будут полученные оценки "Шанса Выжить" и "Среднего Остатка HP (населения)".

Битва юнитов

Для моделирования нападения одного юнита на другого нужно указать атакующего и защитника. Для обоих юнитов можно задать значение любого параметра, влияющего на исход сражения:

  • HP. Если указать HP равное нулю, то автоматически будет установлено стандартное значение здоровья для выбранного типа юнитов. С помощью этого параметра можно оценивать результат схватки "побитых" юнитов.
  • Опыт. Опыт юнита влияет на его Атаку и Защиту. По умолчанию установлено 0, но Вы можете ввести лобое значение.
  • Высота. Здесь можно указать значение высоты, которую занимают нападающий и защитник.
  • Атака на расстоянии. Используется для моделирования дистантных атак. Если указана атака на расстоянии и нападающий юнит обладает такой способностью, то для рассчетов будут взяты дальние Атака и Защита. В противном случае используются ближние.
  • Количество попыток. Устанавливает количество просчитываемых вариантов. Чем больше количество попыток (особенно при большом разбросе значений минимального и максимального урона), тем точнее будут полученные оценки вероятного исхода нападения.

Используя принятые в игре формулы и учитывая заданные условия Симулятор просчитает исход для всех попыток, покажет, сколько HP остаётся после каждой попытки и выдаст общий прогноз исхода битвы:

  • Шанс выжить - это вероятность для юнита остаться в живых после сражения в заданных условиях.
  • Средняя потеря HP - наиболее вероятное значение HP, которое юнит потеряет в битве.
  • Средний остаток HP - наиболее вероятное значение HP, которое останется у юнита после нападения. Если это значение меньше единицы, то юнит погибает...

Количество опыта, который получат юниты в результате битвы, равно количеству HP, которое противник потеряет после атаки. Помните только, что стрелки при дальней атаке получают только половину возможного опыта.

Нападение на город

Результат нападения юнита на пустой город моделируется аналогичным способом. Только в списке "Защита" нужно выбрать строку "Город" и указать его население (вместо HP) и настроение в процентах (вместо опыта). В результате атаки город теряет не HP, а население. Атака на пустой город не добавляет юниту опыта.

Разрушение городских укреплений

Для моделирования результата нападения юнита на городские укрепления нужно в списке "Защита" указать "Городские стены". Атака городских укреплений не добавляет юниту опыта.

Разрушение объектов

Для моделирования результата нападения юнита на различные объекты на карте мира нужно использовать соответсвующие строки в списке "Защита". Ответный урон объекты не наносят. Атака объектов так же не добавляет юниту опыта.

Наверх...