The MaryLAND. On-line Strategiс Game.

Содержание
Начало
Об игровых расах
После регистрации
Экран игрока
Экран города
Карта мира
Параметры юнитов
Управление юнитами
Заказы на юнитов
Герои
Битва юнитов
Атака города
Экономика
Переход хода
Раса Хоммы
Строения Хоммов
Юниты Хоммов
Раса Эльфы
Строения Эльфов
Юниты Эльфов
Раса Некры
Строения Некров
Юниты Некров
Уникальные Юниты
Алгоритмы
Симулятор битв
Об игре
Казино
Соглашение
Положение о банах
MaryLAND
Rambler's Top100

Описание MaryLAND

Карта мира

На карте мира отображется участок мира MaryLAND размером 11х11 клеток. В центр карты мира всегда помещается текущий юнит или город.

Каждое место карты мира имеет следующие характеристики:

  • Тип территории. Существует несколько основных типов территории. Это вода, песок, трава, равнина и снег. Кроме того, есть переходные типы территорий. На песке, траве и равнине встречаются холмы, а в снегах - горы.
  • Координаты. Координаты на карте считаются от Центра Мира. Есть Экватор (нулевая параллель) и ГринВич (нулевой меридиан).
  • Высота. Отражает высоту над уровнем моря. У рек и морей высота равна нулю. Высота играет большую роль в битвах: юнит, стояший на более высоком месте получает меньше повреждений при нападении, а сам атакует более успешно.
  • Пенальти. У холмов и гор есть дополнительный штраф на перемещение по ним - пенальти. При пересечении такого места все нелетающие юниты добавочно теряют количество ходов, равное значению пенальти. Например, при перемещении на одну клетку по траве Ополченец теряет 1 ход, а по холму (пенальти = 1) два хода.
  • Владелец. Это имя игрока, Колонист которого захватил данную клетку карты мира.

На карте мира встречаются:

  • Города. Чужие города помечены красной точкой в левом верхнем углу и для них отображается только название и имена владельца и сюзерена. О населении чужих городов можно судить лишь косвенно - по картинке.
    Для Ваших городов отображается информация о населении.
    В левой части экрана есть список всех Ваших городов. Кликнув по изображению города в списке, Вы переходите на карту мира вокруг этого города.
  • Юниты. Чужие юниты также помечены красной точкой в левом верхнем углу. Для них показано только имя и информация о городе, где они были наняты.
    Для Ваших юнитов (во всплывающей подсказке и в строке состояния) отображается информация об AP, HP, опыте, выстрелах и запасе снарядов (для стрелков), количестве загруженных юнитов (для транспортов), а также примечание: погружен ли юнит в транспорт, находися ли он в городе, занял ли он оборону. Изображение выбранного в данный момент юнита анимировано.
    В правой части экрана есть меню управления юнитом, его боевые характеристики и список всех юнитов текущего города. В этом списке для каждого юнита (справа от изображения) приведены показатели его HP и AP. HP отражает первый вертикальный столбик. Если он зеленый, то здоровье юнита больше 66% от максимального. Желтый цвет говорит о том, что HP юнита находится в пределах от 33% до 66%. Если цвет красный, то здоровье юнита меньше 33% от максимально возможного. Количество AP отражает столбик синего цвета.
    Имя "заказанного" юнита окружено символами << и >>. Таких юнитов нельзя грузить в транспорты, увольнять и переименовывать. За уничтожение "заказанного" юнита в Ваш город будет переведена сумма, указанная при оформлении заказа. Это хороший способ пополнить свою казну :-)
  • Объекты. Объекты на карте возводятся колонистами (Врата, Мосты, Стены Надписи, Бакены, Мешки с деньгами) или появляются самопроизвольно (Ящики Пандорры).
    Врата соединяют пещеры и поверхность.
    Мосты дают возможность сухопутным юнитам перемещаться по воде.
    Стены закрывают проход всем юнитам, кроме летающих.
    Надписи и Бакены создают Игроки, когда хотят что-либо сообщить соседям.
    Мешки с деньгами используются для быстрого перевода денег из города в город.
    Объекты могут быть разрушены. Однако опыт за их разрушение юнитам не начисляется.
    Ящик Пандорры - это сюрприз. Иногда - очень неприятный... Разрушайте их очень осторожно, т.к. при этом возможны следующие события:
    1. Юнит получит от 100 до 2000 опыта (вероятность - 10%).
    2. Юнит пополнит казну своего Города на сумму от 100 до 2000 монет (вероятность - 10%).
    3. Из казны Города обиженным джином будет похищено от 100 до 2000 монет (вероятность - 20%).
    4. Все юниты в радиусе двух клеток (не находящиеся в городе) получат повреждения от 20 до 200 единиц HP (вероятность - 60%). Юниты при этом не погибают, т.к. у них остается минимум 1 HP.
    Не выгодно съедать Ящики Пандорры первым колонистом. Поскольку города у Вас ещё нет, то деньги переводить некуда. Опыт первому колонисту практически не нужен, т.к. при основании города колонист исчезает. Остаётся только урон всем окружающим юнитам, а зачем Вам это нужно? :-)

Список юнитов на карте мира может быть сформирован следующими способами:
1. Все юниты Вашего текущего города.
2. Все Ваши юниты, видимые на текущем фрагменте карты.
3. Все Ваши юниты, стоящие на текущей клетке карты.
4. Юниты всех Ваших городов.
5. Юниты, объединённые в Армию.
В первом, третьем и пятом вариантах юниты сортируются по типу, а внутри типа - по опыту, затем - по возрасту. В четвертом - по координатам (сверху-вниз и слева-направо), затем - по типу, а внутри типа - по опыту и возрасту.
По умолчанию выбран первый вариант. Остальные способы удобны, когда у Вас постороено несколько городов. Третий вариант очень выгоден для атаки стрелками из города.
Для выбора типа отображения юнитов есть специальный переключатель.
В этом списке юниты, находящиеся в городе, подчеркнуты белой линией, а загруженные в транспорт - голубой.

На карте Мира работает правая кнопка мыши. Если нажать ей на юнита или город, то появляется выпадающее меню из нескольких пунктов:

  • Сообщение. Отправить сообщение в выбранный город.
  • Заказть. Оформить заказ на выбранного юнита.
  • В город. Перейти на Экран управления Городом.
  • Переименовать. Переименовать свой город или юнита.
  • Уволить. Уволить своего юнита.

Наверх...