The MaryLAND. On-line Strategiс Game.

Содержание
Начало
Об игровых расах
После регистрации
Экран игрока
Экран города
Карта мира
Параметры юнитов
Управление юнитами
Заказы на юнитов
Герои
Битва юнитов
Атака города
Экономика
Переход хода
Раса Хоммы
Строения Хоммов
Юниты Хоммов
Раса Эльфы
Строения Эльфов
Юниты Эльфов
Раса Некры
Строения Некров
Юниты Некров
Уникальные Юниты
Алгоритмы
Симулятор битв
Об игре
Казино
Соглашение
Положение о банах
MaryLAND
Rambler's Top100

Описание MaryLAND

Переход хода

"Переход хода", в понимании, привычном для любителей turn-base и онлайновых стратегий, в мире MaryLAND отсутствует напрочь...

Как все экономические пересчеты, так и восстановление боевых параметров юнитов (AP, HP и выстрелы) совершаются не рывком, а постепенно.

Action Points (AP).

У каждого юнита есть свой показатель AP, характерный для данного типа юнитов и растущий по мере накопления опыта. AP - это количество действий (ходы по карте, нападение, строительство объектов), которое юнит может совершить за сутки. Например, если у Ополченца AP=4, то это означает, что "свеженанятый" Ополченец может сразу переместиться по карте максимум на 4 клетки. При этом его AP станет равным нулю.

В начале каждого часа AP всех юнитов увеличивается на значение, равное AP * (1 / 24). Т.е. нашему "примерному" :-) Ополченцу каждый час добавляется по 0,1667 AP (4 * 1 / 24) и на 6-ой час после последнего хода, у него восстановится одна единица AP. Если этого Ополченца больше не двигать и ни на кого им не нападать, то ровно через сутки у него будет опять 4 AP.

Естественно, что у неопытного Ополченца значение AP дальше увеличиваться не будет, даже если он ничего не делает. Однако, после получения некоторого количества опыта, наш Ополченец может заработать себе добавочную единицу AP. Тогда каждый час ему будет добавляться 0,2083 AP (5 * 1 / 24), а одна единица AP у него восстановится уже через 4.8 часа.

Выстрелы.

Если юнит обладает способностью атаки на расстоянии, то у него кроме AP есть ещё один показатель: Выстрелы. Это максимальное количество выстрелов, которое юнит может сделать за сутки. Может быть меньше или равен AP и уменьшается при каждой дальней атаке. Например, у Арбалетчика AP=5, в выстрелов только 4. Т.е. Арбалетчик, потратив все AP, может сделать один ход и 4 выстрела... Или 2 хода и 3 выстрела... Или 5 ходов и ни одного выстрела. Восстанавливаются выстрелы абсолютно одинаково с AP. Т.е. Арбалетчику один выстрел добавляется каждые 6 часов.
Количество выстрелов с ростом опыта юнита не увеличивается. Повышается лишь скорость их восстановления.

Запас снарядов.

Каждый стреляющий юнит при рождении имеет ограниченный запас снарядов, который тратится при дальней атаке. Например, тот же Арбалетчик при рождении имеет 20 снарядов и после 20 выстрелов уже не сможет атаковать на расстоянии, что не мешает ему биться в рукопашную.
Для пополнения запаса снярядов юниту достаточно провести начало любого часа в городе, где возведено специальное строение, у каждой игровой расы - своё.
Максимальный запас снарядов с ростом опыта юнита не увеличивается.

Health Points (HP).

У каждого юнита есть свой показатель HP, характерный для данного типа юнитов. HP - это, собственно, здоровье юнита. HP активно расходуется в битвах. Когда значение HP станет равно нулю - юнит погибает.

HP юнита, потраченные в боях, восстанавливается с течением времени. Для каждого типа юнитов имеется специальный параметр: это количество HP, восстанавливающееся за сутки. Если юнит находится в городе, то его HP восстанавливается быстрее. Для примера опять возьмем какого-нибудь... Зомби. Предположим, что у него осталась одна единица HP. Стоит он, весь побитый, в чистом поле. Восстановление HP за сутки у Зомби равно 30. Это означает, что каждый час в 00 минут нашему Зомби добавляется 1.25 единиц HP. Если же тот же Зомби спрятался в город, то за час он будет восстанавливать 2.5 единиц HP (за сутки - 60).
Значение HP, а так же его восстановление за сутки, с ростом опыта юнита не увеличивается.

Экономика.

Все экономические показатели города так же пересчитываются в начале каждого часа. Формулы можно найти в разделе "Алгоритмы" , а схема вычислений приведена в разделе "Экономика" .

Наверх...