The MaryLAND. On-line Strategiс Game.

Содержание
Начало
Об игровых расах
После регистрации
Экран игрока
Экран города
Карта мира
Параметры юнитов
Управление юнитами
Заказы на юнитов
Герои
Битва юнитов
Атака города
Экономика
Переход хода
Раса Хоммы
Строения Хоммов
Юниты Хоммов
Раса Эльфы
Строения Эльфов
Юниты Эльфов
Раса Некры
Строения Некров
Юниты Некров
Уникальные Юниты
Алгоритмы
Симулятор битв
Об игре
Казино
Соглашение
Положение о банах
MaryLAND
Rambler's Top100

Описание MaryLAND

Нападение юнита на город

Лучший способ решить все проблемы с нежелательным соседом в мире MaryLAND - это (уж коли переговоры не помогли) напасть на его город :-) События, происходящие при атаке на город, зависят:

  • от наличия в городе юнитов.
  • от наличия в городе полностью построенных оборонительных сооружений.

I. Если в городе есть оборонительные сооружения и юниты.

Наличие укреплений сказывется только тогда, когда непосредственно в городе находится хотя бы один юнит. В этом случае напавший наносит повреждения городским стенам и не получает ответного удара. Количество нанесенного стенам урона вычисляется аналогично случаю с нападением на другого юнита.
"Атака" стен равна нулю (поэтому напавший не получает ответных повреждений).
"Защита" стен равна 100.
Учитывается так же разность высот атакующего юнита и города, подвергшегося нападению.
Количество HP у городских укреплений равно количеству монет, потраченных на их возведение. В результате нападений стены постепенно разрушаются, пока не разрушатся окончательно. Опыт за урон при разрушении стен не начисляется. Текущее "здоровье" городских укреплений показано в меню "Строения" (столбец "Построено"). Ремонтировать укрепления нельзя. Можно лишь отстроить их заново, если они будут разрушены.

II. Если в городе нет оборонительных сооружений, но есть юниты.

В этом случае для обороны город выставляет из всех размещённых в нем юнитов того, у которого большее значение

HP * Def
После этого происходит обычная "Битва юнитов".

III. Если в городе нет юнитов.

В этом печальном случае (наличие городских стен при этом никакой роли не играет) происходит разрушение (уменьшение населения) и разграбление (уменьшение казны) города... На этот процесс радикально влияет количество населения в городе и его настроение.

Ситуация обсчитывается аналогично "Битве юнитов".
Атакующий юнит получает повреждения при нападении на пустой город. При этом показатель Защиты города вычисляется как

Защита Города = 0.001 * "Население" * "Настроение" / 100
Атака города рассчитывается как
Атака Города = 0.0005 * "Население" * "Настроение" / 100
Как атака, так и защита города не может быть меньше 1. Урон на единицу атаки у городского населения лежит в предела от 5 до 10.
Количество погибших при атаке жителей вычисляется как:
ПогибшееНаселение = Население * Урон * (20 * sqrt(1 / Население)) / 100 + 2
Разграбленная из казны сумма вычисляется по формуле:
Разграбленная Сумма = 0.00001 * Урон * Казна
Опыт за убитое население не начисляется.

5% населения, пострадавшего при нападении на город, берётся в плен и переходит на ПМЖ в город агрессора.

Разграбленные при атаке города монеты переходят в казну атаковавшего юнита, но только в том случае, если это была не стрелковая атака. Свою казну юнит может выгрузить в любой город логина, для чего есть специальная команда "Отдать монеты".

Если после нападения в городе не осталось населения, то он погибает. При этом пропадают все юниты, нанятые в этом городе, а его казна полностью переводится в в казну атаковавшего юнита, если он атаковал не на расстоянии. Кроме того, туда же переводится суммарная стоимость всех строений разрушенного города (включая недостроенные) и суммарная стоимось юнитов, нанятых в погибшем городе и ещё живых на момент разрушения.

Для прогнозирования результатов нападения юнита на город можно использовать "Симулятор битв". Нужно выбрать "Город" в списке "Защита" и указать "Население" (в окне HP) и его "Настроение" (в окне Опыт).

Наверх...